- Главная
- /
- Главная страница
- /
- Полезная информация
- /
- ЕГИСЗ
Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) представляет собой совокупность информационно-технологических и технических средств, обеспечивающих информационную поддержку методического и организационного обеспечения деятельности участников системы здравоохранения. Региональный фрагмент единой государственной информационной системы здравоохранения Ханты-Мансийска является частью программы модернизации здравоохранения. Целью его создания является повышение качества услуг в сфере организации охраны здоровья граждан и обеспечение открытости системы здравоохранения в целом. Подробнее о ЕГИСЗ см. на сайте Министерства здравоохранения в Библиотеке документов по внедрению ЕГИСЗ.
Задачи, которые призван решить региональный фрагмент ЕГИСЗ:
- объединить медицинские учреждения в единую корпоративную сеть;
- персонифицировать учет оказания медицинской помощи и профилактических мероприятий;
- организовать регистрацию и учет обслуживаемых граждан;
- организовать ведение электронных амбулаторно-поликлинических карт пациентов;
- организовать ведение электронных стационарных карт пациентов;
- обеспечить взаимодействие с системами ведения классификаторов и справочников, технико-экономической и социальной информации, а также персонально идентифицируемой информацией регистров прикрепленного населения и медицинских работников лечебно-профилактических учреждений;
- организовать формирование медико-статистических отчетов;
- обеспечить предоставление информации об оказанных услугах для осуществления финансово-экономического учета и планирования;
- организовать получение сводных аналитических данных о деятельности лечебно-профилактических учреждений;
- организовать информационное взаимодействие медицинских организаций с внешними организациями, в том числе взаимодействие с реестром НСИ, а также обмен данными персонифицированного учета с заинтересованными организациями;
- обеспечить формирование и сопровождение системы ведения нормативно-справочной информации НСИ;
- организовать деятельность электронных регистратур и приемных отделений, учет оказанной медицинской помощи;
- обеспечить ведение электронной медицинской карты;
- обеспечить ведение и контроль листов ожидания;
- обеспечить формирование отчетных форм;
- организовать планирования медицинских назначений;
- организовать учет выполнения назначений;
- решить проблемы с очередями в поликлиниках и регистрационных кабинетах с внедрением системы электронной записи к врачу;
- организовать передачу на федеральный уровень в соответствующий регистр информацию о медицинских работниках в режиме реального времени;
- обеспечить возможность оперативного ввода актуализированных данных по типовым формам в режиме реального времени;
- обеспечить возможность получения актуализированных данных по типовым формам в режиме реального времени, поднятия паспорта системы здравоохранения города Ханты-Мансийск на федеральный уровень.